Просмотров: 191

Продвижение с помощью поискового спама

Быстрый результат и резкий рост посещаемости сайта – лакомый кусок для «чёрного» продвижения. Самый неприятный для потенциального клиента, за редким исключением, и одновременно самый дешевый способ – рассылка спама. Этот метод давно принято считать неэтичным и сорным, тем не менее продвижение сайта с его помощью всё ещё не вызывает усмешку некоторых руководителей рекламных отделов. Ничего не поделаешь, посетители на сайт попадают любым из способов раскрутки.

Стоит рассмотреть, насколько эффективен спам. Согласно исследованиям это не более 0,00001 %. С одной стороны, это слишком плохой прогнозируемый результат, с другой – затраченные копейки (сравнительно с любым другим методом) имеют реальную возможность окупиться, особенно когда деньги уже растрачены на создание сайта либо сайта вовсе нет.

Быстрый результат, себестоимость относительно прибыли, примитивность методов делают спам лакомым куском для тех, кто хочет «всё и сразу», особенно в условиях отсутствия законодательного урегулирования. Тем не менее это разовый метод, да ещё и карающийся поисковиками: продвигаемый сайт может навсегда исключиться из позиций поиска. Но с быстрым результатом.

Легальное продвижение медленнее в два-три раза, значительно дороже, но результат длится большой промежуток времени и санкций от поисковиков не предусматривает, а даже наоборот.

В понятие спама входят следующие позиции:
– незапрашиваемая почтовая реклама, в том числе со ссылками;
– отсутствие либо чудовищный переизбыток ключевых слов в контенте; супермелкий шрифт (например, размера 0,5) либо сливающийся с фоном текст;
– переадресация без уведомления пользователя при переходе на сайт, особенно не той же тематики;
– регистрация входных страниц на отдельной странице, имеющей форму каталога.

Работает на Innovation-BREATH