Просмотров: 198

Как правильно считать страховку

Хочу поделиться маленьким маркетинговым наблюдением. Что-то я все отклоняюсь от темы. Впрочем, обзовем это маленьким интерфейсным наблюдением, и попадем таким образом в настроение блога. Озаботился я страховкой для автомобиля, и решил не ограничиваться умолчальной конторой, которая свалилась на меня вместе с машиной в момент покупки, а подобрать что-нибудь чуть более осознано, чтоб потом не удивляться что страховая мало заплатила если вдруг случится не дай бог ДТП. Понятное дело, Яндекс на слово КАСКО долго вилял хвостом, облизывался, и завалил всю первую страницу рекламой. Я искал калькулятор, чтобы сразу и посчитать. И вот что заметил:

Сайты без калькулятора идут лесом сразу. Сайты с обязательной регистрацией (есть и такие, оцените демократичность российских психушек!) идут лесом минутой позже. Но! Самое печальное для искренне старавшихся: сайты, которые сразу и пишут получившуюся сумму, вызывают радость, оставляются открытыми в браузере до конца дня и… И все.

Победил сайт, который душу не тянул, регистрироваться не заставлял, абсолютно каждый пункт калькулятора пояснил в подсказках, но при этом аккуратненько вытянул из меня телефон. Цену сразу не посчитал: негоже тупой машине такие тонкие материи трогать! Наш специалист лично разберется, перезвонит, чтобы уточнить детали, обогреет расчеты теплом своих рук, и лишь потом сообщит результат. Конечно, бесплатно, и результат ни к чему не обязывает. Только телефон в базе останется, а так я могу найти другую контору, пожалуйста. Только вот я не буду искать ее, я ленивый. Разве что цена зашкалит, в чем я сомневаюсь. Кстати, детали уже уточняли, ждем результата.

Итак, можно подать наблюдения в рыболовном ключе. Сайт без калькулятора — голый крючок без приманки. Сайт с регистрацией — акция гринписа какая-то: у каждой удочки предупреждение рыбе — не ходи туда! Сразу считающий калькулятор — прикорм: червячище жирный, а крючка нет вовсе. Идеальный вариант последний — и червяк хорош, и крючок есть. Причем крючок маленький и хорошо виден — ваш телефон и информация о вашем желании сделать страховку. Все. Хочется клюнуть.

Работает на Innovation-BREATH