Просмотров: 223

Что же такое наружная реклама

Это обязательный фактор полноценной рекламной кампании. Благодаря ей, удачно, быстро доносится нужная информация до покупателей. Эффективность её выше в местах с интенсивным людским потоком и в районах большого скопления людей.

Сегодня наружная реклама – двигатель торговли. Это трактат основной функции рекламного маркетинга – передачи позитивной информации о продукте, ознакомление покупателей с товаром, побуждение к его приобретению. Цель рекламной информации: увеличение спроса на товар, услугу.

Создать рентабельную наружную рекламу непросто. Она должна донести основную мысль, вызвать появление отклика эмоций, запомниться потребителю. Создание уникальной наружной рекламы требует знаний разных приемов разработки.

Секреты рентабельности наружной рекламы

Заметной вашу рекламу сделает хорошая идея. Главное – текст рекламы( обоснование, аргументация).

Выбирая аргументацию, опирайтесь на актуальность. Верные аргументы: качество, цена, доставка, безопасность.

Название товара должно засесть в памяти потребителя.

Рекомендации по рентабельной наружной рекламе: наружная реклама СПб держится на идее моментального притяжения взора и запоминании. Яркость – плюс. Идеал: одна иллюстрация и до семи слов, для лучшего внедрения в подсознание; шрифт, читаемый с расстояния 30-50 м; цветовая гамма, не давящая на зрение проходящих, проезжающих; указание координат ближайших объектов, торгующих данным товаром; удачное размещение.

Работает на Innovation-BREATH